Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Принятие решений составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления, связана со всеми участками и аспектами управленческой деятельности и является её квинтэссенцией. Бизнес-тренер Матвее Валерий. Участие бесплатное.
Всем нам приходится ежедневно решать проблемы и принимать решения. Иногда проблема или решение менее важные ("брать ли зонтик сегодня на работу?"), иногда более важные ("следует ли нам инвестировать 10 млн. долларов в совместное предприятие?").
Решение проблем и принятие решений могут оказаться наиболее сложными и требующими внимания действиями, предпринимаемыми людьми в организациях, и последствия могут оказаться очень глубокими. На процесс решения проблемы и принятия решений влияет множество различных факторов. Основную роль играют личные ценности, которые очень затрудняют определение сущности корпоративной культуры.
Проблемы могут быть вызваны неправильным ходом событий ("Я не могу получить доступ к жесткому диску моего компьютера") или отсутствием ясности в том, как может быть достигнут некий результат ("Я не знаю, как сообщить моему секретарю, что в будущем она должна работать на трех руководителей"). В действительности термин "проблема" является слишком широким и неопределенным для анализа, и поэтому мы делим проблемы на пять категорий:
Тайны: там, где что-нибудь идет неправильно или выходит из строя, но не ясно почему.
Благоприятные возможности: там, где существует перспектива достижения преимущества.
Загадки: там, где существует правильный ответ на сложную проблему.
Трудности: там, где цель ясна, но трудно увидеть, как она может быть достигнута.
Дилеммы: там, где существует по крайней мере два возможных варианта действии и не ясно, какой из них лучше.
Если понаблюдать за эффективной работой над сложной проблемой или за процессом принятия решения этой проблемы, то немедленно становится очевидной одна вещь он (или она) работает методично и старательно. Что это за метод, который способствует эффективно решить проблемы? Часто оказывается, что поэтапный подход является эффективным. По существу, имеются пять этапов:
Этап «Цель». В ходе этого этапа вы определяете
Этап «Информация».
Этап «Фиксация идей». Поиск и фиксация идей, возможных решений и подходов.
Этап «Решение». Это этап, на котором вы сужаете предварительный выбор, проверяете его и выбираете возможности. Это этап заключений, решений и выбора, этап результата.
Этап «Апробация». Этап, когда приходит время действовать, в
На тренинге мы подробно разберем все эти этапы и отработаем навыки использования структурированного подхода к решению управленческих проблем, освоив технологию ЦИФРА.
УЧАСТИЕ В ТРЕНИНГЕ БЕСПЛАТНОЕ.
Тренинг пройдет 1 ноября 2015 года с 10-00 до 17-00 по адресу: Ростов-на-Дону, пр. Ленина, 48/2, 8 подъезд, код домофона «0».