• 14 октября 2017, суббота
  • Ростов-на-Дону, ул. Ивановского, 38/63, ком. 211 М

Семинар «Управление закупками»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ростовская Школа Логистики
2386 дней назад
14 октября 2017 c 10:00 до 17:00
Ростов-на-Дону
ул. Ивановского, 38/63, ком. 211 М

На семинаре будут освещены вопросы, связанные с организацией закупок, выбором поставщиков, сопровождением договора поставки. Семинар «Управление закупками» будет полезен для: руководителей и сотрудников служб логистики, сотрудников отделов закупок, работников складов и транспортных служб, менеджеров по управлению запасами и других специалистов.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА «УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ»:

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Снабжение и закупки в системе компании. Как закупки влияют на рентабельность бизнеса.
  • Основные типы организационных структур закупочных подразделений.
  • Функциональный подход к формированию организационной структуры службы закупок предприятия.
  • Взаимодействие подразделения закупок с другими подразделениями предприятия.
  • Примеры положений, регламентов, стандартов, инструкций и других документов, систематизирующих закупочную деятельность предприятия.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ

  • Что и у кого покупать: система критериев для выбора и оценки поставщиков.
  • Модели и методы оценки поставщиков: комментарии и рекомендации по применению.
  • Оценка и выбор поставщика на основе метода рейтинговых оценок: преимущества и недостатки.
  • Примеры корпоративных стандартов, регламентирующих работу с поставщиками.
  • Способы и технологии для производства конкурентных и неконкурентных закупок: торги, аукционы, запрос цен, запрос предложений и другие. Основные вопросы и типичные ошибки применения.
  • Организация системы постоянного мониторинга и оценки работы поставщиков. Подходы к взаимоотношениям с поставщиками. Анализ текущей эффективности поставщиков.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ

  • Показатели эффективности закупочной деятельности: оборачиваемость, рентабельность, уровень запаса, уровень обслуживания и другие. Взаимосвязь показателей. Управление показателями.
  • Матрица рентабельности и оборачиваемости.
  • Планирование и бюджетирование закупок.
  • Типы организации закупок.
  • Ценовая политика и ценовые стратегии закупок.
  • На каких условиях покупать: условия закупки и способы оплаты продукции.
  • Отсрочка, скидка и объем. Как считать выгоду и манипулировать условиями закупок.
  • Затраты в закупках. Состав затрат. Как снижать затраты в закупках.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше